По поводу, чучела: Парс на чучеле, это чистый дамаг перса(без бафов/дебафов/колпаков/расторопностей и т.д.) и он необъективен! Если хотите правильно настроить кастордер, купите лучше заклинателя существ, при бое с мобами которых он вызывает, больше адреналина и сопротивляемость к спеллам у него на как у реального моба, правда он может вас убить. Плюс с ним можно драться в пати, под бафами/дебафами(можно вызвать несколько существ) и искать золотую середину. Просто чучело принимает на себя все ваши удары, в реальном бою какой-то процент будет непроходить. Например если в РОКе скауты рулили по ДПСу, то в ТСО у мобов появилась большая сопротивляемость к ударам и рулить стали маги. Вообчем это долго обяснять. Почему курят волш/чернок? Все просто, для этих классов необходима сбалансированная пати(илюз, труба как минимум), а например следак он более самостоятельный класс, следовательно его ДПС на чучеле будет примерно равным что он выдаст в пати, а у волша/чернок он будет в разы меньше. Например: все знают что волш очень сильно бьет по цели(одиночной), но его мощные спеллы, довольно долго кастуются, да и авта у волша просто смешная, значит весь его урон идёт от спеллов(у того же убика и следака, есть автоатака, а это процентов 50 урона), а теперь представте на сколько увеличится урон волша если он будет под "сжатием" и под "колпаком", ДПС например с 4к вырастет до 8к. Так что чучело это скорее для пантов.)))))))
По поводу флага: пока гильдия не рейдит он не нужен, нужен только если много ленивых людей в гильдии))). Фарм ТСО это хорошо, но разве там необходим флаг??? Что есть какие-то труднодоступные входы в инсты? Отлип зова 15 минут или вы хотите чистить инсты например в Волчих за 10 мин? И не забывайте что бы переместится по флагу, его нужно сначало установить, он не по команде ставится в любой из зон.
З.Ы. Навык рубящего/колющего/дробящего можно легко поднять на стенке у Храма боли в Джунглях, только в руки надо взять ковырялку как можно более низкого уровня(1-10) и ковыряйте на здоровье.))))