Форум клана Старые Волки

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум клана Старые Волки » Советы Старого волка » Разные полезности


Разные полезности

Сообщений 1 страница 10 из 10

1

Не стесняемся, оставляем ссылочки на всякие вкусности для любимого EverQuest 2! :mybb:

0

2

Хранители, прочитайте тут много чего есть интересного , этот гайд подойдет также всем жрецам , дерзайте!!!!
Warden Dps Guide

Цель = получать удовольствие от раскрытия возможностей своего персонажа.
Предупреждение: текст далее содержит сленг и для понимания требует хотя бы примерного представления об игре.

-= Философия игры хранителем =-

- Хранитель является классом поддержки
- Среди 3х классов хилеров, хранитель - самая последняя линия "обороны" танка
*Линии обороны (порядок указан по совокупности важности и порядка срабатывания)
1.Блок/Уворот/Умения танка
2.Бафы на выживаемость - менестрель, храмовник, итд
3.Варды шамана
4.Реактивы клерека
5.Регенки хранителя/Кросс рейд лечение
В данном случае я имею в виду совокупность важности в стандартных ситуациях. Хотя в различных ситуациях – может быть и другой порядок, в любом случае – регенки это та же самая линия, что и прямые хилки кроссрейд.
- Проблема класса: как мы видим - до того, как наши регенки принесут реальную помощь - идет несколько этапов защиты, и чем лучше одет рейд, чем лучше члены этого рейда дебафают моба, чем меньше они слакают - тем меньше полезность хранителя. Дело в том, что на мт может запросто висеть, скажем - регенка от фурии, брошенная через рейд, да или просто адекватный спам прямых хилок от всех хилеров в рейде - могут также служить пятой линией обороны. Но это ещё не все - большинство хилеров имеют довольно неплохие бафы на группу/соло бафы, в то же время - у хранителя нет никаких серьезных, влияющих на дпс бафов, хотя бонус за 6ть шмоток улучшает баф на скиллы, добавляя на него 7 даблатаки, ношение 6ти шмоток - даже не обсуждается, тк есть 100500 более хороших вещей.
- Преимущество класса: хранитель сам по себе в силу специфики своих хилок практически всегда будет хилером номер один, особенно если моб пробивает все этапы защиты и загоняет танка/группу в красные хп. Самым мощный берст хпс (heal per second) в игре это - две моменталки, фотосинтез+яростный хлорошторм. Ни один хилер не сможет сразу отлечить столько. Собственно это является единственной причиной, почему у хранителя может быть место в сбалансированном рейде.
- Практика: Как все это выглядит на практике - шаман и клерек работают, у танка зеленая полоска хп. Хранитель в лучшем случае кидает фотосинтез, в прочем - в теории его надо всегда кидать и держать по кд, на практике - когда танк одет - на это можно забить болт.
- Если нам не надо лечить, то чем ещё можно заняться?
а) Спамить оверхил. Бесполезное занятие, если честно - я считаю, подобную трату времени во время энкаунтера - показателем низкого скилла. Если вдруг танка начнет карать и на нем есть варды и реактивы - у вас всегда будет время повесить мифик/кинуть детсейв/моменталку и стабилизировать ситуацию.
б) Полечить чтонибуть кросс-рейд. На некоторых мобах хил через рейд просто необходим, но на подавляющем большинстве энкаунтеров - хилер, находящийся в группе, в которой вы хотите кого-либо полечить - должен сам справляться со своими обязанностями.
в) Делать дпс, пока другие хилеры, гм... держат оборону ^^. Об этом и будет мой гайд. Дело в том, что объяснять как лечить пятью хилками - просто не целесообразно, тк хранитель в плане хила, пожалуй - самый простой класс в игре. Даже делая все неправильно и наоборот - показатели отхила будут топовые.

-= Концепция ДПС хранителем (все ещё философия) =-

Итак - мы решили, что проводим время в энкаунтере максимально рациональным образом. Конечно - далеко не на всех мобах мы можем себе это позволить, но большая часть контента - вполне позволяет не беспокоиться за здоровье мт/рейда. Главное, что в действительности никто не обязывает хилеров играть именно так, по крайней мере я видел требования по дпс только к фуриям, хотя могу сказать - ОДЕТЫЙ ХРАНИТЕЛЬ В МИЛИ БИЛДЕ может сделать БОЛЬШЕ ФУРИИ или СОПОСТАВИМЫЙ дпс из МТ ГРУППЫ, в других группах - ситуация ещё лучше. То же касается мистиков и других хилеров.
Теперь - ценности и особенности, которые я, предполагаю, есть у читателя:
- восприятие этой игры несколько более серьезно, чем стоило бы
- здоровый фанатизм. фанатизм нездоровый тоже сойдет
- вам не наплевать на то, как вы играете. вы стремитесь играть как прогеймер
- вы согласны, что это круто - делать дипиэс хранителем
Эти ценности придется хотя бы частично разделять - иначе - можно просто играть как хилбот и в принципе тоже получать какое-то своё удовольствие от игры, что в принципе тоже очень хорошо, но в этом случае, во избежание недопонимания - дальше читать все-таки не стоит, ибо это вам не нужно. Хотя из любопытства прочитать тоже можно)
Да и ещё - если пока вы будете делать Дипиэс - танк умрет - и, посмотрев, парс, будут искать виноватых - обвинять, скорее всего, будут вас, хотя на самом деле - виноваты все хилеры в рейде, которые не кидали прямые хилки. Редко бывает так, что смерть танка это вина только одного человека, в конце концов - кто мешал танку юзать башню, ауру и другие подобные скиллы, если все плохо? Впрочем - если это произошло - следующие несколько пуллов лучше проработать в режиме хилбота. За хилботство никто не покритикует, кроме просветленных игроков. Собственно темы смерти танка или группы, в которой вас будут обвинять, но в которой виноваты все - касаться я больше не буду. На самом деле такая ситуация исключительная, и надо трезво понимать когда надо лечить, а когда - не надо. Да и в дпс циклы входят хилки, по этому, даже если у вас группа с пятью или даже шестью (включая вас) чокерами/мт - это не будет реальной преградой на пути к ДПС.

-= Формирование ДПС =-

Начнем - ДИПИЭС формируется у хранителя из 4х мажорных составляющих:
1) Автоатака
2) Комбат арты
3) Грозный напор
4) Нюки
Составляющие рассортированы в порядке значимости. Т.е. от самого большого фактора -> к самому маленькому. Основа хорошего парса - правильно подобранный каст-ордер.
Рассмотрим эти составляющие с точки зрения общих понятий.
~~Автоатака.~~
Чем лучше у вас оружие - тем больше урон от автоатаки... что очевидно. Для дпс лучше всего нам подойдет двуручник. Сразу тут приведу пример двуручников, которые нам нужны в порядке от самого лучшего -> к самому худшему.
\aITEM 773948737 1637535535:[Star Forged Bo of Nova]\/a - Падает с аватаров, нужна брузерам для танкования и нам для дипиэс. В принципе из палок это явно самая лучшая для нас.
\aITEM -697348581 -1092999436:Supple Dogwood Staff\/a - Дроп из Нексоны. Не сильно уступает вышеупомянутому аватарлуту с точки зрения дпс.
\aITEM -689215231 1649658428:Bonecrusher\/a - Падает с Лаполома. Сам удар сильнее, чем у палки с Нексоны (правда, совсем немного), но +9 крита и более хороший прок делают палку с Нексоны более желанной. Хотя если есть с Лаполома можно и с ней бегать - разница очень пренебрежительная.
Также нам нужен шмот с Двойной Атакой. Исходить надо из этих критериев. Ещё нужна одна шмотка на хейст, 100% крита (75% берется из од) и штаны с аватаров (\aITEM -2073978490 1872765397:Woodland Leggings of Dawn\/a).
~~Комбат арты.~~
Берутся из ЕоФ ветки хранителя, позволяя нам вместо нюков использовать милиудары, при этом нюки никуда не деваются. Разница в несколько большем базовом уроне, уменьшенном времени прочтения и увеличенном времени повторного использования. Дпс от комбат артов + автоатаки выше, чем дпс от нюков, но нужно стоять у моба да ещё и ховать всякие милишные рипосты от демеэдж щилда.
~~Грозный напор.~~
Баф из ветки ИНТ. Делает приличную часть дипиэс, если спамить групхилки, групбафы, детсейвы и моменталки. Нужно иметь в виду, что групхилка должна доставать до всех членов, чтобы Грозный напор прокнул 6 раз, иначе это - потеря ДПС. Собственно - этот баф сам по себе делает пицот в хилбот режиме, если же использовать его рационально - то делает приличную часть дипиэс.
~~Нюки.~~
Составляют наименьший процент дпс, имеет смысл использовать только если к мобу подходить нельзя или мы вынуждены были отойти от моба от аое, дабы компенсировать потерю дпс хотя бы так). Хотя где-то лежал парс, на котором хранитель делал 4к не в мили билде на глобуле в вишанс пик. Но тут надо иметь в виду, что у того хранителя был претор и куча шмота для дпс, 90%+ спелл крита, маг группа, сжатие(!) и моб, на котором был сделан парс - это глобула в вп. Глобула в вп - элементаль. Соответственно крит молнии на 5к (видать болт у него тоже под 1к) по элементалю = 10к. Конечно, если нюки бьют по столько - будет красивый парс, но считать это показательным парсом не стоит, ибо группа не для хранителя и специфика моба очень помогла.
~~ШМОТ.~~
Отличный список шмота можно найти по этому адресу: http://www.eq2flames.com/wardens/21667- … -gear.html

0

3

А ВОТ НА ЭТОЙ ВЕЩИ Я СОВЕТУЮ ОСТАНОВИТСЯ ВСЕМ НОВИЧКАМ, В ЭТОЙ ТЕМЕ ОБЬСНЯЕТСЯ КАК ПОСТРОИТЬ СВОЙ "КАСТОРДЕР"-ТО СТЬ ПОРЯДОК НАЖАТИЯ КНОПОЧЕК  ПО ПРОСТОМУ.ВЕЩЬ ОЧЕНЬ НУЖНАЯ НА ХАЙЛВЛ, ЛУЧШЕ УЧИТСЯ ЭТОМУ С САМОГО НАЧАЛА, ПОТОМ ПРОСТО БУДЕТ НА МНОГО ЛЕГЧЕ, ТУТ ПРИВЕДЕН ПРИМЕР ДЛЯ ЖРЕЦОВ НО ЭТО ПОДХОДИТ ДЛЯ ВСЕХ КЛАССОВ . ДЕРЗАЙТЕ
--------------------------------------------------------------------------------

-= МАТЧАСТЬ =-

Итак - мы более менее-разобрались, что у нас делает дпс, но этого конечно мало, тк это общие понятия. Идем дальше:
- Понятие edps. Edps - effective dps, эффективный дпс, т.е. тот дамаг, который наносит спелл/комбат арт сам по себе, за время его прочтения. Понятие родилось от идеи максимально эффективно использовать время в энкаунтере, если время в энкаунтере прошло без самого эффективного использования - это - ПОТЕРЯ ДПС. Соответственно в каждый момент времени надо использовать самое эффективное заклинания, которое эффективнее всего окупает время на его прочтение.
~~FOrumla.~~
- The formula n1: нюки и комбат арты edps1=минимальный урон от спелла/комбат арта ПЛЮС максимальный урон от спелла/комбат арта ДЕЛЕННОЕ НА ДВА и РАЗДЕЛЕННОЕ на время применения+0,5. Как мы видим - эта формула - соответствует логики максимально эффективного использования времени.
- The formula n2: групповые бафы, групп хилки, групдетсейвы, групкюр, elemental ward - edps2=минимальный урон от грозного напора ПЛЮС максимальный урон от грозного напора РАЗДЕЛИТЬ на ДВА, Умножить на шесть и разделить на время применения групповой хилки/бафа+0,5. У грозного напора 6 проков, если групхилка достала всех, соответственно логично рассматривать групп хилку КАК среднее арифметическое от шести проков грозового напора / на время каста групхилки.
~~Что такое +0,5.~~
0,5 - это recovery time, его значение - игровая константа. Есть скиллы, которые изменяют его значение - пример - Сжатие, Божественный возврат.
~~Что делать???~~
Итак - я дал две формулы - чо с ними делать? С помощью них мы сейчас будем составлять каст-ордер. ТК мы уже согласились, что делаем дпс за счет максимально рационального использования времени в энкаунтере, достигать мы это будем за счет использования самого высокого по edps спелла СЕЙЧАС. Кастордер будет выглядеть примерно вот так:
1) некий спелл - edps = 100500
2) другой спелл - edps = 100400
3) ещё один другой спелл - edps = 100300
4) Другой другой спелл - edps = 100299
Кстати сразу хочу предупредить, что я дам - примерные вычисления, верный для моего параметра болта (spell damage) и моих модификаторов скорости применения - ЗАБИВАТЬ ЦИФРЫ В КАЛЬКУЛЯТОР И ДЕЛАТЬ ВАШ КАСТОРДЕР - вы будете САМИ, к?
И так - вот есть некий кастордер. Допустим, вы кинули спелл 1), потом сразу спелл 2), потом спелл 3)... и тут - отлип спелл 1), так вот - надо кидать не спелл 4), а именно спелл 1), ибо это есть - РАЦИОНАЛЬНОЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ВРЕМЕНИ ВО ВРЕМЯ ЭНКАУНТЕРА. После того, как вы снова кинули спелл 1), применяем спелл 4), потом, допустим отлипли 2) и 3)... кастуем 2), потом 3). (итого вышло 1231423) Надеюсь - ЛОГИКА понятна?
~~Важно!~~
Несмотря на то, что по едпс скилл из ветки Силы - Клинок природы - может проигрывать остальным скиллам - его надо заюзать в САМОМ начале, также в самом начале надо заюзать элементальный дебаф (Холодное кромсание).

-= Наглядный пример. =-

Тут - я не буду считать кастордер до конца, а только приведу пример "КАК ЭТО ДЕЛАТЬ". Скрины сделаны из милибилда в эквипе под мили, тк это пример - думаю - точные данные по статам персонажа можно опустить, но если уж очень интересно, то - инт500, сил591, болт277, ка135.
Начнем с групбафов, хилок, моменталок - лучший способ заставить прокнуть Грозный напор:

Возьмем несколько хилок:
Большая картинка 1:
- Для подсчета едпс используем вторую формулу... считаем лесное объятье. (моментальная групхилка)
(196+293) разделить на 2, умножить на 6, и разделить на 0+0,5
edps лесного объятья = 2934
- Теперь стража тунаре. (временный групповой баф)
(196+293) разделить на 2, умножить на 6, и разделить на 0,25+0,5
edps стража тунаре = 1956
- Прикосновение леса. (солохилка)
(196+293) разделить на 2, разделить на 0+0,5
edps прикосновения леса = 489
- Ну и исцеляющий прилив. (групхилка)
(196+293) разделить на 2, умножить на 6, и разделить на 1,5+0,5
edps исцеляющего прилива = 733,5
Думаю, что для групхилок и грозного напора - этих примеров - достаточно. Двигаемся далее.
Большая картинка 2:
- Для подсчета едпс используем первую формулу. Cчитаем мастер удар.
(1705+2120) разделить на 2, и разделить на 2+0,5
edps мастер удара = 765
- Теперь считаем холодный удар. Этот удар наносит дополнительные повреждения по элементалям.
И так - по простым мобам - (1153+1379), разделить на 2, и разделить на 0,5+0,5 (1266)
По элементалям (1153+1379), разделить на 2, плюс (1018+1244), разделить на 2 и все это делим на 0,5+0,5
edps холодного удара по простым мобам = 1266
edps холодного удара по элементалям = 2397
- Вихрь изморози.
Этот спелл является аое, соответственно может бить несколько мобов, совершенно логично считать, что чем больше мобов мы ударим - тем больше будет дпс.
(1233+1497), разделить на 2, разделить на 1+0,5
если спелл ударит по двум мобам, то: (1233+1497)*2, разделить на 2, разделить на 1+0,5
если спелл ударит по трем мобам, то: (1233+1497)*3, разделить на 2, разделить на 1+0,5
если спелл ударит по пяти мобам, то: (1233+1497)*5, разделить на 2, разделить на 1+0.5
edps вихря по одной цели = 910
edps вихря по двум целям = 1820
edps вихря по трем целям = 2730
edps вихря по пяти целям = 4550
- Огненный удар.
(881+1047), разделить на 2, разделить на 0,5+0,5
edps Огненного удара = 964

Считаю, что этих примеров более чем достаточно. Остальное, при желании вы сами можете посчитать и отсортировать полученные данные от самых высоких значений до самых низких значений - получив таким образом - кастордер по едпс.

-= AA lines =-

Ну и на последок про очки в деревья ОД. Вот КоС и ЕоФ раскладки на МаксДпс:
KoS:
Большая картинка 3:
EoF:
Большая картинка 4:

-= Милибилд – как СТАНДАРТНЫЙ билд =-

Теперь стоит подумать – какой билд выгоднее всего для хранителя в рейдовой перспективе, с точки зрения максимальной рационализации – милибилд или стандартный билд на хил? Чтобы разобраться в этом подробнее – давайте подумаем – что от нас хотят в рейде из АА?
- Друидское анти-аое: некоторые гильдии опираются на друидское антиаое в своих стратегиях, впрочем – оно не является обязательной составляющей для убийства мобов, также как и бардовское, т.е. всегда можно обойтись и без него. Но если в стратегии планируется использовать анти-аое – придется потратить 4 очка АА просто так.
- Символ безмятежности: на некоторых мобах снимает damage shield и проки с автоатаки, если в рейде есть фурия – то пусть она кидает – опять же не является обязательным элементом стратегии против большинства мобов + фурия должна брать этот скилл и кидать, так что мы можем вложить АА с большей пользой.
- Детсейвы с двойным проком – ввиду того, что еоф ветки у нас полный треш – его по любому придется брать, что в милибилде, что не в милибилде.
- Иммун к рутам/эффектам снижения скорости – смотри предыдущий пункт.
- Прок на иммун к стану из ветки мудрости – полезно всего на нескольких мобах, действительно - нужно - ни на одном.
Т.е. в действительности – чтобы функционировать как класс – необходимо иметь – антирут баф и детсейвы с двойным проком, все остальное – могут сделать другие классы.
Можно найти компромиссный вариант и взять Антиаое, если отказаться от ульты (комбат арта) из ветки СИЛы.
Я не говорю, что нужно идти в дпс билде на серьезных мобов (Это, кстати, кто? Какие мобы в этой игре серьезны?), скорее так – на мобов, имеющих статус – серьезных – лучше, конечно, идти в контестед билде (хилботском, с антиаое, имунами к станам, serene symbol’ом итп). Во всех остальных случаях – имеет смысл брать милибилд. В прочем – находясь не в мт группе его можно брать вообще всегда – разницы нет никакой имо)

-= Что ещё нужно знать? =-

+ Потратив час на построение кастордера по концепции едпс - вы получаете эффективный кастордер на весьма долгое время.
+ Концепция линии обороны танка является генерализацией из фактов моего опыта игры.
+ Данный гайд стоит воспринимать как руководство к образу мышления, нежели как прямое указание к каким либо действиям, не имея должного опыта - можно просто ронять танка/группу, что конечно бато, но когда это случается очень часто, поверьте - это не смешно никому.
+ Я специально не даю тут кастордера - как ни странно это не цель моего гайда) Я бы мог просто написать кастордер и написать ещё два три слова, вместо гайда.
+ Для выдавания дпс все-таки нужен шмот. Если нет нормальной палки для автоатаки и хотя бы легендарных шмоток из инстов - делать милибилд не имеет смысла. В таком случае лучше дпсить через грозный напор/спеллы. Хотя в милибилде тоже надо использовать возможности грозного напора.
+ Для дпс через спеллы важнее всего болт и крит. Шмот на болт нужен обязательно.
+ Этот гайд не является grear list'ом - за гирлистом гого на флеймс. Это именно руководство к образу мышления и пример подсчетов едпс с комментариями.
+ Возможно, если мне будет не лень я напишу более конкретно про шмот Хотя по шмоту хранитель не очень-то отличается от остальных классов, что хорошо для всех – то хорошо и для нас.

+1

4

Это будет очень полезно начинающим, да и не только начинающим берсеркам:
http://forum.norrath.ru/index.php?showt … mp;p=28047

+1

5

Кому интересно качайте http://forum.norrath.ru/index.php?autoc … howfile=23  Это парсер :cool:

0

6

В связи со встречающимися проблемами, бывает необходимость обратиться в Тех. поддержку Акеллы для разрешения случившейся ситуации.

0

7

Я тут (со скуки ради) полистал комикс по он-лайн играм. Первые листов 20 - привели в восторг от всплывающих воспоминаний. Дальше - затянуто и не очень интересно (всего - 62 стр. пока). Но на 47-й - точно под стол съехал.  :rofl:
Короче, если хотите тоже немного развеяться (кто не видел на норрате.ру) - комикс посмотреть можно тут

0

8

Инфа для жрецов и вардеров, где лежат нужные им весчи, остаётся только сходить и забрать :crazy: :
Для хилов (в основном для друидов и вардеров)
(ну а про кого еще я могла написать)
Крепость павших: залы покинутых
- перстень заблуждения гиноков (жрецам);
- демонические онучи восстановления (друидам);
- обернутые кожей нарукавники (хранителю под дпс);
- обернутые кожей поножи (друидам, пока нет сетовых);
- демонические сапоги восстановления (вардерам);
- проблескивающие нарукавники из темной цепи (вардерам, больеш под дпс, наверное);
- пропитанные смертью поножы (вардерам);
- кадило надвигающейся тьмы (жрецам);

Якорь базала
- разрушительный плащ клирика (хорош вардерам и клирикам);
- повязка на руки из сети пустоты (друидам, пока нет сета);

Обелиск Акзула
- Браслет командования Варка(больше для клириков и вардеров);
- Баклер утраченной божественности (для всех жрецов хорош, но больше имхо для друидов);
- Знак незвергнутого бога (жрецам, не топовый, но ничего);

Огненная крепость Найены
- кольцо помощи земли (жрецам);
- Кузнечные рукавицы Фитцфангля(вардерам);
- Символ господства Найены;

Глубинная кузница
- Браслет пламенного танцора (не так, чтобы очень, но с браслетами вообще плохо);

Филакотория Мирагула: Реторта
- Браслетка повелителям (не фуриям, под дпс);
- Перчатки восприятия (друидам, пока нет сета);
- Сандалии ученого (друидам, пока нет получше ничего);
- латные рукавицы повелителя (вардерам);
- Сапоги не лучшего прошлого (вардерам);
- накопленные знанич (жрецам гарна штуковина);
- Проявление силы холода (для фурек идеальна);
- Щит боевого жреца (жрецам, но лучше не фурькам);

Филактория мирагула: Исчадие льда:
- Изогнутая ледяная печать (жрецам, но лучше вардерам);
- Плащ защиты от стужи (жрецам);
- Капюшон хаотических манипуляций (хранителям больше всего);
- благославенные нарукавники тепла (друидам);
- Капюшон задумчивости (вардерам);

Филактория Микарагула: Анафема
- Слезы вирулентности (жрецам, особенно фурькам);
- Кушак призматического отражения (жрецам);
- плащ отражения (жрецам);

Аббатство вечной ночи
- браслетка из кровавых рубинов (жрецам, больше для тех, у кого каст долгий);
- расколотый кулон ночи (жрецам);
- Хламида возвышения клана Вашота (жрецам);
- Хламида господства клана Бичои (не фурьке);
- Заклепанный кожаный жилет неуязвимого сердца (друидам);
- Опаленные кожаные сапоги (хранителю под дпс);
- Кольчужный жилет неуязвимого сердца (вардерам);
- Сапоги с обуглившимися подошвами (вардерам под дпс);

Ну'Рога
- Клипса из когтя Билтора (жрецам);
- Металический перстень дрогана (жрецам не фурькам);
- Сережка подчинения мыслей (жрецам);
- Плащ отмщения зеленого тумана (жрецам);
- Шаманские назапястники (друидам, гарна штуковина);
- шаманские наручи (вардерам);
- гоблинская побрякушка славы (жрецам);
- Руна Рока (жрецам);

Вексар: затопленный театр
- Ритуальный талисман веры (жрецам);
- Безделушка пророка (жрецам);
- Сущность рода драконов (жрецам);
- Крепкий баклер (жрецам, больше не для друидов, но и друидам хорошо);

Ну и конечно Ч2
- Промасленные кожанные сапоги (друдам, пока нет комплекта);
- Подарок королеве;

0

9

Вот тут очень полезная инфа как скачать и установить програмку, отображающую варды и реактивы, вардеров и клириков.
С кем я бегаю, она практически у всех стоит, часто оч. помогает в плане настройки танка на нужный лад(как пробивают и кушают щиты).

0

10

Модификатор- это модификатор интерфейса , всем кому нужен профит или карты жмакаем на ссылку а там дальше все расписано как установить это богатство . Дерзайте!!!

0


Вы здесь » Форум клана Старые Волки » Советы Старого волка » Разные полезности